понедельник, 9 февраля 2015 г.

Жители моих подоконников и платьице

Всем привет, что-то настроение у меня такое, что ничего не хочется делать....в мире творятся такие ужасы...уже даже новости не смотрю, надоело слушать((((
Релаксирую перед своими цветочками, они меня успокаивают и радуют, у меня их много, сегодня покажу некоторые, а со временем и всю свою коллекцию, не зря же я по профессии ботаник)))
Уже месяц цветут мои орхидеи, даже малютка зацвела, я ее купила как-то на распродаже пару лет назад, откачала от залива, вот она меня наконец и обрадовала:
Посмотрите, это карликовый фаленопсис:





Вот таких цветов большие фалы:




Рядом с орхидеями соседствуют
папоротник эпифитный


традесканция приречная:
фикус Бенджамина всем известный:

И вот такое платьице у меня связалось


Всем хорощего настроения, не скучайте, приятного вечера!!!! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий