суббота, 14 февраля 2015 г.

С ДНЕМ ВСЕХ ВЛЮБЛЕННЫХ!

Всем привет, в этот чудесный день!!!

Хочу вас всех поздравить мои дорогие девочки с этим замечательным праздников, пожелать вам всегда любить и быть любимыми. Любовь - она разная, но объединяет ее одно - трепет в области сердца, который доставляет удовольствие!!!

Будьте всегда любимы, ведь женщина и была создана для любви))))

И немножко фото, как мы сегодня начинали это утро...

Ну я подготовилась немножко заранее (за день до праздника), пошила скатерть, выломала несколько веточек  можжевельника, связала сердечки, испекла печенье, а мой любимый муж сделал капучино))) Еще я связала своему дорогому шарфик-манишку,он так долго ее ждал, но не успела я ее связать, как он уже одел...так что пока я даже не сфотографировала, а про постирать, так вообще молчу.

Вообще она должна была быть белая, а я все пряжу как-то не могла найти, ведь полушерсть она в основном с желтоватым оттенком, что нас не устраивало...
надеюсь выловлю его и покажу вам.
А сейчас немного фото, нашего небольшого декора на кухне:








Всем пока!!! Хорошего настроения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий