пятница, 16 октября 2015 г.

Blue Expanses by Elena Borisenkova

Девочки, вот и я, наконец, принесла вам показать свой долговяз.... знаменитое платье связанное по мотивам Синих далей от Леночки (Гусик@ на осинке и на раверли). 
У меня долговяз этот с весны))) 


И потом чтобы связать быстрее, простимулировав себя, заявляла его на СП у Юли. Вообще в сроки я вложилась, но фото сделать получилось только сейчас, а Юля уже закрыла свой СП. 

Это моя первая работа с бобинным твидом, скажу я вам что мне он понравился очень)))
Не добавляла компаньон, наверное поэтому так долго вязалось у меня платьице…огромное количество петель на юбке меня просто усыпляло….и поэтому вязалось совсем по чуть-чуть. Рукава связаны сверху - впервые для меня использовала такой метод вязания - осталась очень довольна.
























Технические характеристики:

Твид Filato Charly 500 м - 100 грамм
Спицы 2,5мм, 2,75мм
Расход 390 грамм.
Кого  интерисует количество петель на юбке сразу после разделения изнаночным рядом и двойной прибавки составило 384, а в конце после 4-х прибавок по 50 петель соответсвенно 584.
По краю юбки, рукавов и горловины использовала 5 рядов простого ажура. Подол юбки с подгибом, рукава и горловина провязана так: 3 ряда изнаночными петлями и ряд закрываем.

Дальше много фото:








P.S. это вам для веселья процесс съемки))
Пока, пока!