четверг, 10 марта 2016 г.

Water

Девочки, огромное спасибо за теплые слова в адрес моих мужчин, мне безумно приятно)))
И сегодня мой пост также об одном из них, вернее о свитере)))
Мне нужно было срочно связать свитер для мужа, потому что периодически я получала в свой адрес такие фразы: "Ой, что-то свитеров у меня нет...- холодно, а одеть нечего". А когда я в открытую спрашивала: "Что ты хочешь?", в ответ мне звучало: "Ничего не надо, ты же и так загружена!"
Нужен был быстрый и теплый свитер))) ну и как вы уже догадались, свитер связался из дундаги.



Технические характеристики:
Пряжа Дундага 6/2
Вес 640 грамм
Вес без воротника 550грамм
Воротник - это полая резинка 1*1 пришивной




Секции практически не подбирала, только смотрела, чтобы рукава с одинакового цвета начинались. В этом есть плюс дундаги, где не много цветов, она очень хорошо ложиться в изделии.
Горловину оформляла так: вязала 4 ряда с одной стороны потом переходила без обрыва нити на вторую сторону, так была сэкономлена пряжа, потому что я знала, что ворот затянет много....
Есть только один минут - потом пришлось прятать много хвостиков, наверное больше так не буду делать, слишком трудоемко и думай, что потом делать с этим количеством торчащих ниток, в моем случае меня спас этот воротник))






В общем, свитер получился теплющий и шарфика не надо!!! 

А это мой помощник в фотографировании)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий