вторник, 13 октября 2015 г.

Lilac mohair sweater

Дорогие мои, всем огромнейший привет!!! Я сегодня к вам с мохеровой пушинкой пожаловала. 
Это первый мой мохеровый свитерок, очень мне понравился, и обязательно буду вязать еще из мохера подобные вещички - во-первых он теплый, во-вторых практически невесомый,  и в третьих очень нежный и мягкий, носил бы и носил...правда жалко  каждый день одевать...




Технические характеристики:


Пряжа Kid-Mohair Missoni 100грамм/1500м, цвет сирень.
Расход 100 грамм в 2 нити на размер 42-44 (может быть и 46).
Спицы 3,5 мм, 3 мм. 


Дальше много фотографий:







 И еще немного фото в другой день на прогулке (муж фотографировал, наверное сразу видно):


И еще немного опишу как вязала, может кого-то заинтересует:
Реглан снизу. Все расчеты сделаны под себя. Мне не хотелось, чтобы он был сильно приталенным, поэтому свитер, в принципе, может спокойно подойти и на 46 размер. Внизу свитера и рукавов сделала подгиб, для этого связала несколько рядов лицевой глади, затем ряд изнаночных и дальше лицевая гладь. После того как пул был сшит, я просто аккуратно свободно подшила этот подгиб, немного растягивая шов. Убавления для приталивания сделала совсем немного по 2 петли. Для формирования горловины использовала по несколько укороченных рядов.
Для рукавов использовала следующую схему:
Ну и горловину отделила рядом изнаночных петель, перешла на размер спиц меньше и до нужной длины вязала лицевой, буквально немного убавила для сужения и закрыла свободно петли. Вот и все. И да, по низу протянула по 
краю эластичной нитью резинкой от фирмы Prym (только там пока я видела на столько тонкую, что ее и не увидишь никогда, если не знаешь).
Вот и все, P.S. некоторые фото процесса:

Счастливой всем недели девченки, и теплой осени! Пока пока, прощаюсь не надолго!!! Спасибо, что заходите и читаете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий