четверг, 2 июля 2015 г.

Клубничный торт

Девочки, привет!!!

Решила пока еще совсем не прошла клубничная пора опубликовать рецепт очень простого клубничного торта, который сделала из рулета так сказать. Рецепт мне этот поведала одна моя знакомая уже очень давно и он меня спасает в те моменты, когда нужно очень быстро и вкусно что-нибудь приготовить. Так вот, в очередной раз замешивая тесто на рулет, я быстренько решила что это будет торт.




Рецепт простой (на 2 порции на большой противень):
2 яйца
1 стакан сахара
2 стакана кефира
1 ч.л. соды
2 стакана муки (приблизительно) - тесто должно получиться консистенции густой сметаны.
Все это выливаем на противень широкий, размазываем и выпекаем в нагретой духовке при 180 С минут 15, у кого-то может быть и 10.

И все, дальше я разрезала на три коржа, сделала сметанный крем:
1 банка сметана в 400 грамм
сахар по вкусу
только один момент перед тем как сбивать сметану я на минут 20 кладу ее в морозьник, чтобы стала холодная, она тогда легче взбивается.
Еще момент, чтобы быстрее пропитался я коржи хорошенько протыкала вилкой.

И все прокладываем клубничкой каждый слой, ставим в холодильник и через несколько часов никого будет не оторвать от него!!!


Вообще можно так и с черникой и с малиной делать.
А можно сразу горячим скатать, если промазать какой-нибудь начинкой: сгущенка, творог, варенье и т.д. 
И получится очень быстрый десерт:



Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий