пятница, 12 июня 2015 г.

Как дундага преображает простой дизайн

Девочки, пришла наконец к вам показать простую шаль Кири. Мне захотелось связать из этой весенней красивой расцветки дундаги что-нибудь простое, заодно и просто отдыхать пока вяжешь (так называемый релакс, а не загрузка мозгов с подсчетами).

Так вот от расцветки я этой в большом восторге, осталось от пасмы еще на одну шаль, так что буду еще вязать, уже даже придумала что)))

Технические характеристики:
пряжа: Дундага 6/1 цвет 329
спицы 3,75
расход 110 грамм
проект на раверли тут

А вот и фотки:
Кстати, погода солнечная, но ветреная, и мне было не жарко в ней, так что я сделала вывод что на прохладные летние вечера спокойно можно одевать шали из тонкой дундаги.


 А здесь и вероника дубравная в траве росла, так что я не могла не насобирать букетик:





Вот, девченки, мое дефиле закончилось, в скором времени покажу еще одну шальку!!!! Спасибо вам, что заглядываете и пишите комментарии, всегда приятно и с большим удовольствием их читаю!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий