четверг, 28 мая 2015 г.

Муки совести

Девочки, всем большущий привет!!!!
После вчерашнего Наташиного сообщения, меня начала "грызть" совесть как это я уже больше месяца в блог ничего не писала........
ну не буду оправдываться, почему меня так долго не было, вернее я была и вязала даже ...но все никак фотосейшин не состоится.
Так вот решила я угостить вас сегодня девочки пирожком из песочного теста и творожной начинкой, а к нему белый чай (кто еще не пробовал рекомендую, мне он очень нравится, такой мягкий, нежный что-ли):
 Пирог очень прост в исполнении, раньше его пекли с вареньем, а я его в основном делаю только с творогом...ну и его разные интерпретации (добавляю в творог ягоды, изюм, курагу или кокос, кстати с последним компонентом просто объедение, так что попробуйте) если нужен будет рецептик, то опубликую.
А сегодня в творожной начинке изюм и курага:
 И такой папоротник в фотосессии участвовал:
Красавчик, правда???

Ну и конечно покажу стопку того, что связано, но не сфотографировано:
Внизу шарф из дундаги, дальше две шали из дундаги, одну свою подложила для массовости так сказать и палантин из мохера!!!! Эти мохеровые палантины просто моя любовь, так люблю в них закутываться!!! А вы????



Вот, пока все!!!
Кардиган мой наконец будет сфотографирован сегодня, так что о нем в следующем посте!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий