суббота, 7 марта 2015 г.

Первый тест

      Всем привет, дорогие друзья, сегодня я спешу показать вам свой первый тест. Сегодня у меня все впервые:  первый раз записалась на тест к Алле Борисовой с ее замечательными шальками, вязала шаль в первый раз,и первый раз вязала из дундаги.........девочки вам не рассказать в каком я была восторге от пряжи это во-первых, от шали это во-вторых, и в-третьих - мне понравилось записываться на тест - это очень организовывает. 
Не скажу что мне было легко вязать шаль...все-таки первый раз и представления я даже не имела как это делается, ну и конечно в самом начале я напорола ошибок, но Алла наставила меня на путь истинный!!! Вязала я сугубо по вечерам и в тишине, потому что для меня этот процесс требовал большого сосредоточения... Самое легкое что там было - это кайма, как ни странно.
Кстати это еще организовало мое посещение на раверли.....я наконец после регистрации там начала загружать проекты, что тоже не плохо. Заходите в гости 
Итак технические данные:
шаль Braid-Beauty 
пряжа Дундага 6/1, цвет 273 (100% овечья шерсть)
спицы 3,75
размер 208*86
вес 124грамма

А потом я еще придумала как можно ее сфотографировать как раз сшилось у меня пальто .....мне шили добавляю....потому что начала читать комментарии девочки подумали, что я шила...нет нет, не я( не без моего фотографа, конечно, спасибо тебе, моя дорогая, Елизавета), ну вот что у нас получилось:



















Всем пока, удачных вам выходных!!!
И с наступающим праздником дорогие девченки!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий