пятница, 30 января 2015 г.

ПАЛАНТИН Wisteria

    Всем привет, покажу сегодня еще один палантинчик, также связан крючком из пряжи Royal 70% кашемир, 30% шелк (100г -2900м) в 4 сложения крючок 3,5, размеры у него получились 190*55см. Дизайнер палантина Bernadette Ambergen
Он такой прыгучий, я даже не ожидала))) Также связала его в подарок, на этот раз для мамы))) готовлюсь уже в женскому дню!
Честно сказать, смотрела я на него смотрела, он очень богато смотрится, но как по мне так я бы все-таки с мохерововым палантинчиком ходила, а такой одевала на разные праздництва. А еще я наверное зря сделала что после стирки в ополаскиватель его опустила, он такой нежный и мягкий стал...все-таки хочется больше формы для него, так что буду перестирывать
прочитала где-то у одной женщины совет, что такую пряжу лучше не полоскать лишний раз в смягчителях так сказать))) а то становится на тряпочку похожей)))















Комментариев нет:

Отправить комментарий